Комплект внедрения
ЗАЩИТА БУХГАЛТЕРА ОТ ПРЕТЕНЗИЙ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
Любой бухгалтер и главный бухгалтер несет колоссальную ответственность за правильное ведение учета и своевременную уплату налогов. Ошибки бухгалтера или намеренное «рисование» деклараций могут обернуться ответственностью по ст. 199 УК РФ или ст.199.4 УК РФ и потерей личного имущества, согласно №266-ФЗ.
Все эти «33 удовольствия» достаются бухгалтеру всего лишь за заработную плату. Справедливо? Согласитесь, не очень. Поэтому важно максимально обезопасить его от претензий налоговой и других рисков.
И самый надежный способ – это аутсорсинг.
безопасность бухгалтерии
Защита главбуха от уголовной и субсидиарной ответственности.
вывод непрофильных сотрудников
Компании или холдингу не нужно содержать лишних работников.
снижение ответственности
Для единоличного исполнительного органа и владельца бизнеса снижены риски привлечения к уголовной ответственности по ч.2 ст.199 УК РФ.
централизация бухгалтерии
Единый центр бухгалтерского обслуживания и хранения документов группы компаний упростит контроль собственника за бизнесом.
дополнительный доход
Рекомендуем взять на обслуживание сторонних контрагентов. Это значительно снизит возможные претензии в фиктивном дроблении бизнеса. Плюс ко всему, сотрудники бухгалтерской компании получат дополнительный доход и прирост зарплат при работе со сторонними компаниями.
снижение налогов и взносов
Затраты по договору бухгалтерского обслуживания ставятся в расходы по налогу на прибыль. Наибольшую выгоду вы получите, если бухгалтерская компания будет работать в рамках производственного кооператива. В этом случае пайщики получают не заработную плату, а распределяемую прибыль. Страховыми взносами эти выплаты не облагаются (ст. 420 НК РФ). Так же имея сторонних контрагентов, бухгалтерская компания покроет часть затрат на свои налоги самостоятельно.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных
описание работы
Суть взаимоотношений и рекомендации по организационно-правовой форме и системе налогообложения
ВИДЕОобзор
Доступ к видеообзору способа экономии от Владимира Турова, чтобы вы поняли суть взаимоотношений
Документооборот
Договор с приложениями, акт оказанных услуг, акт приема-передачи документов, доверенность, документы по обработке персональных данных
инструкция по внедрению
Пошаговое руководство по внедрению и дальнейшему взаимодействию. А также правила обработки персональных данных
И наши ответы
Обычно устанавливается прайс-листом, в зависимости от применяемой системы налогообложения заказчика, количества документооборота и вида деятельности.
Не рекомендуется. Обязательно, чтобы у бухгалтерии было выделенное помещение, необходимое оборудование, номер телефона, электронная почта, IP-адрес и т.д.
Да, может. Но необходимо наличие деловых целей и обоснование. Например, желание бухгалтера зарабатывать больше с помощью своей собственной бухгалтерской компании.
наши эксперты знают толк в налогах
Владимир Туров
Владелец ЮК «Туров и партнеры», ведущий эксперт в области оптимизации налогов и защиты бизнеса
Анна попова
Исполнительный директор ЮК «Туров и партнеры», эксперт в области оптимизации налогов и защиты бизнеса
Светлана ростикова
Бухгалтер на аутсорсинге
Юлия Баранова
Партнер ЮК «Туров и партнеры», эксперт в области оптимизации налогов, ведущий новостей на канале «Налоги ТВ»
наталья брылева
Председатель производственного кооператива "Белый Бизнес", партнер ЮК «Туров и партнеры», эксперт в области налогового планирования и защиты бизнеса, в том числе в суде
Ольга баннова
Партнер ЮК «Туров и партнеры», эксперт в области налогового планирования
денис морозов
Партнер ЮК «Туров и партнеры», эксперт в области налогового планирования и защиты бизнеса, в том числе на полицейских проверках
Цель нашей команды: помочь российским бизнесменам работать законно, без применения «серых» схем.
Наши специалисты ежегодно консультируют по 600 российских бизнесменов по вопросам:
Наш наставник – Владимир Туров, ведущий специалист по налоговому планированию, который:
ДРУГИЕ способы ДЛЯ ЭКОНОМИИ И БЕЗОПАСНОСТИ
Защита активов и экономия страховых взносов
Подходит компаниям на любой системе налогообложения, использующим склады и имеющим в штате складских работников
Для компаний, у которых есть работники с регистрацией в других регионах
Подходит абсолютно всем компаниям на любой системе налогообложения
Безопасный вывод активов в безналоговом режиме
Стоимость комплекта документов – 60 000 Р.
Закажите комплект внедрения бухгалтерии на аутсорсинге сегодня и получите криминальный аудит вашего бизнеса в подарок.
Вы можете заказать наши услуги и комплекты в рассрочку без процентов. На индивидуальных условиях: подробности у менеджеров
© 2022 «Туров и партнеры». Все права защищены.
КОНТАКТЫ
uk@legalbis.ru
МО, г. Балашиха ул. Заречная 31, пом. 515, оф 24, 143905
+7 (495) 414 21 44
Чтобы подписаться на рассылку, заполните форму
Политика конфиденциальности
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных